Обмен и возврат товара

Если заказанная модель по каким-либо причинам Вас не устроила, Вы можете ее вернуть или обменять. Сделать это можно, согласно закону Республики Беларусь "О защите прав потребителей",  в течение 14 дней с момента получения заказа. И при этом должны быть соблюдены следующие условия:

Товар не был в употреблении (отсутствуют следы носки);
Сохранены его потребительские свойства.

Обмен или возврат товара, приобретенного в интернет-магазине «Ковры в Дом», можно осуществить почтовой пересылкой на адрес: г. Витебск, 210034, ул. Двинская 31 (СООО «ИРАтрэйд»)

(При возврате или обмене Вы сообщаете нам о Вашем намерении по телефонам или электронной почте. После согласования с нами высылаете заказ обратно, обращаем Ваше внимание, что возврат высылается в наш адрес посылкой без наложенного платежа. Посылки, высланные с наложенным платежом, не будут востребованы и будут высланы обратно на Ваш адрес, по истечении срока хранения в почтовом отделении. Получив возврат, мы в кратчайшие сроки высылаем Вам модель на обмен или возвращаем деньги).

Если полученный Вами товар имеет производственный брак или по ошибке была отправлена другая модель, то стоимость товара и стоимость доставки возвращается полностью.
Обратите внимание, что в случае возврата качественных товаров по причине неподходящего размера, цвета, фасона - стоимость доставки не компенсируется. Возврат денег производится почтовым переводом в течение 7 рабочих дней с момента получения посылки.

Внимание!

Принимая товар желательно проверять его сразу, пока наш курьер рядом с Вами. В этом случае, при обнаружении каких-либо причин, по которым товар Вас не устроит (ненадлежащее качество, несоответствие  заказанной позиции, не тот рисунок, не тот размер, не тот материал), вы можете осуществить возврат бесплатно. Просьба обратить внимание на факт, что цвета в реальности могут немного отличаться от представленных на сайте. Это происходит из-за того, что многие современные мониторы искажают цветопередачу. В таком случае обмен будет осуществлён в кратчайший срок. Если требуемый ковёр отсутствует на складе, то можно будет так же выбрать другой ковёр, либо дождаться поступления именно того ковра, который вы заказали. Либо отказаться от ковра вообще и получить уплаченные ранее деньги. Срок поступления товара на склад уточняйте у менеджера.